Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Три фазы на 220V
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"


putnik113
Разжуйте пожалуйста чем отличается три фазы на 380v от трёх фаз на 220v
Нужно подключить жд инструмент, и что бы не накрыть его медным тазом пытаюсь выяснить все нюансы.
с2н5он
отличается уровнем напряжения
на какое напряжение инструмент, на такое и подключайте
zendo057
Тем и отличается что Uл=380в и Uл=220в
Ваня Иванов
Цитата(putnik113 @ 30.11.2017, 6:24) *
...чем отличается три фазы на 380v от трёх фаз на 220v

Дополню, что фазное напряжение в первом случае будет 220 В, а во втором случае 127 В, которое получается путём деления линейного напряжения на квадратный корень из трёх, т.е. на 1,732 (это я к тому, что в вопросе ТС не прозвучало, какой будет инструмент, трёхфазный или однофазный).
off.open
Вот наглядная картинка между 380 и 220.
шахтер
Цитата(Ваня Иванов @ 30.11.2017, 12:55) *
Дополню, что фазное напряжение в первом случае будет 220 В, а во втором случае 127 В, которое получается путём деления линейного напряжения на квадратный корень из трёх, т.е. на 1,732 (это я к тому, что в вопросе ТС не прозвучало, какой будет инструмент, трёхфазный или однофазный).

Все четко ТС сказал инструмент железнодорожный. На ЖД дороге использовали инструмент на 220 линейного,трехфазный. Был у них и однофазный конечно. Генераторы они использовали обычно трёхфазные с линейным 220 вольт. Весь свой инструмент они питали или от трех фаз или от двух.

Цитата(putnik113 @ 30.11.2017, 6:24) *
Разжуйте пожалуйста чем отличается три фазы на 380v от трёх фаз на 220v
Нужно подключить жд инструмент, и что бы не накрыть его медным тазом пытаюсь выяснить все нюансы.
Какие проблемы? Ишите три фазы 220 если ваш инструмент трехфазный. Или включаете просто дома в розетку если инструмент однофазный. Надо просто написать что собрались включать, и вам просто подскажут как это сделать.
Ваня Иванов
Цитата(off.open @ 30.11.2017, 13:01) *
Вот наглядная картинка между 380 и 220.

Уважаемый off.open! Картинка хорошая, только "чайникам" надо ещё разъяснить, что такое действующее и амплитудное значение напряжения. Для трёхфазных систем не помешало бы привести векторную диаграмму, где конкретно видно соотношение между линейными и фазными напряжениями, потом всё это показать ещё в комплексной форме... и так вплоть до уравнений Максвелла в интегральной и дифференциальной форме. Возникает резонный вопрос: "А оно им надо?"
off.open
Цитата(Ваня Иванов @ 30.11.2017, 13:23) *
Уважаемый off.open! Картинка хорошая, только "чайникам" надо ещё разъяснить, что такое действующее и амплитудное значение напряжения. Для трёхфазных систем не помешало бы привести векторную диаграмму, где конкретно видно соотношение между линейными и фазными напряжениями, потом всё это показать ещё в комплексной форме... и так вплоть до уравнений Максвелла в интегральной и дифференциальной форме. Возникает резонный вопрос: "А оно им надо?"
Как видите, я посчитал достаточным выложить простую, "хорошую картинку", полностью отвечающее на вопрос ТС. Думаю никто не возмутится, если Вы предоставите остальное, что посчитаете нужным. icon_biggrin.gif
Ваня Иванов
Цитата(off.open @ 30.11.2017, 14:03) *
...полностью отвечающее на вопрос ТС...

Уважаемый off.open. Не сочтите занудством, но вопрос ТС касался трёхфазных систем, а на Вашей картинке показано однофазное напряжение. На ней не видно, где линейное, а где фазное напряжение. Я уж было собрался всё это изобразить сам, но возник резонный вопрос (см. мой пост выше).
off.open
Цитата(Ваня Иванов @ 30.11.2017, 14:13) *
Уважаемый off.open. Не сочтите занудством, но вопрос ТС касался трёхфазных систем, а на Вашей картинке показано однофазное напряжение.
Вы не правы, на картинке показано отличие трехфазных (380 & 220) напряжений. Если Вы знаете другие отличия ... буду рад если напомните.
Цитата
На ней не видно, где линейное, а где фазное напряжение.
А оно автору нужно?
Цитата
Я уж было собрался всё это изобразить сам, но возник резонный вопрос (см. мой пост выше).
Ну я то тут при чем? Вы главное выкладывайте, а уж автор темы сообщит - нужно это ему или нет. icon_biggrin.gif
Ваня Иванов
Цитата(off.open @ 30.11.2017, 14:26) *
...Вы главное выкладывайте, а уж автор темы сообщит - нужно это ему или нет. icon_biggrin.gif

Так и быть, чтобы детально "разжевать" автору темы его вопрос, предлагаю ему перейти по этой ссылке:
https://ppt-online.org/28926
putnik113
Цитата(Ваня Иванов @ 30.11.2017, 12:55) *
Дополню, что фазное напряжение в первом случае будет 220 В, а во втором случае 127 В, которое получается путём деления линейного напряжения на квадратный корень из трёх, т.е. на 1,732 (это я к тому, что в вопросе ТС не прозвучало, какой будет инструмент, трёхфазный или однофазный).


Спасибо, это мне и было нужно.
По станции проведён электро-обогрев стрелок, с возможностью подключения жд инструмента. Но как всегда что то и не доделали. Вот помощи у вас и пришлось просить. Вывода есть а подключать боязно, теперь померяю межфазное и будем пробовать.
шахтер
Абалдеть электрики у вас там умные на станции работают.
Гость_Дмитрий_*
[quote name='off.open' date='30.11.2017, 14:26' post='484281']
Вы не правы, на картинке показано отличие трехфазных (380 & 220) напряжений. Если Вы знаете другие отличия ... буду рад если напомните.

Так вы привели отличие 310 вольтовой амплитуды от 537 вольтовой! А где 220 и 380 ?! Обычного обывателя как раз вот именно это и интересует!
putnik113
Цитата(шахтер @ 1.12.2017, 8:22) *
Абалдеть электрики у вас там умные на станции работают.


Электрики в ЖКХ работают, а на жд им откуда взяться.
шахтер
Цитата(putnik113 @ 1.12.2017, 16:58) *
Электрики в ЖКХ работают, а на жд им откуда взяться.

Понял,у знакомого спросил кем работаешь, говорит ландшафтный дизайнер.оказалось так на Ж.Д. теперь бульдозеристов называют. Так вот НЕ ЗНАЮ КАК ТАМ сейчас называют у вас тех кто отвечает за розетки около стрелок,но тупые они как не назови. СОЧУВСТВУЮ.
Zernomor
Цитата(шахтер @ 2.12.2017, 11:39) *
Понял,у знакомого спросил кем работаешь, говорит ландшафтный дизайнер.оказалось так на Ж.Д. теперь бульдозеристов называют. Так вот НЕ ЗНАЮ КАК ТАМ сейчас называют у вас тех кто отвечает за розетки около стрелок,но тупые они как не назови. СОЧУВСТВУЮ.

На железной дороге есть служба СЦБ (сигнализация централизация, блокировка), которая обслуживает сигнализацию, автоматизацию, те самые привода стрелок и ещё много чего. Там работают весьма и весьма не тупые ребята. А называют их не электриками, а механиками СЦБ. ТС, видимо, новичок в ПЧ (путевая часть) в которой конечно же нет электриков, не знает куда надо обращаться с подобными вопросами и проявляет не нужную инициативу, которая, как известно, наказуема. Особенно на стрелках.
putnik113
На железной дороге много служб. Но шч к ящикам обогрева отношение не какого не имеет это во первых. ЭЧ имеет отношение но, не хрена им не нужен инструмент путейцев. А на счёт моего стажа, тут вы совершенно правы 20 лет разве это стаж.
с2н5он
упс, может Вы расшифруете "ШЧ", а то наши железяки не могут
шахтер
Цитата(putnik113 @ 2.12.2017, 14:39) *
На железной дороге много служб. Но шч к ящикам обогрева отношение не какого не имеет это во первых. ЭЧ имеет отношение но, не хрена им не нужен инструмент путейцев. А на счёт моего стажа, тут вы совершенно правы 20 лет разве это стаж.

Настораживает что вы за 20 лет так и не поняли чем отличается три фазы 220 от трех фаз 380, и это при том что даже я бывший шахтер знаю что на железке инструмент типа та же сверлилка для рельс, или пилилка тех рельс всегда работала от трех фаз 220 вольт. Потому что так требовали правила на железке.Сдается мне что вы за 20 лет кроме кайла и кувалды ничего в руках и не держали. Теперь небось ПТУ закончили и вас что повысили? Неужто вы теперь аж бригадир? Крутая у вас карьера,однако.Сочувствую всей вашей бригаде.

Цитата(с2н5он @ 2.12.2017, 16:06) *
упс, может Вы расшифруете "ШЧ", а то наши железяки не могут

ШЧ дистанция сигнализации и связи.
ЭЧ дистанция электроснабжения.
putnik113
Настораживает что вы за 20 лет так и не поняли чем отличается три фазы 220 от трех фаз 380, и это при том что даже я бывший шахтер знаю что на железке инструмент типа та же сверлилка для рельс, или пилилка тех рельс всегда работала от трех фаз 220 вольт. Потому что так требовали правила на железке.Сдается мне что вы за 20 лет кроме кайла и кувалды ничего в руках и не держали. Теперь небось ПТУ закончили и вас что повысили? Неужто вы теперь аж бригадир? Крутая у вас карьера,однако.Сочувствую всей вашей бригаде.

О том что пилалка называется рельсорезным станком я знаю давно, о том что сверлилка называется СТР тоже всем известно.И что работают они от 220 трёх фаз, тоже известно. И если чего не знаешь то, не зазорно спросить на форуме.
А кувалду с кайлом я и по сей день не выпускаю из рук, такая специфика работы. И закончил я ВЭМК, если вам о чем то это говорит. А жалеть ни кого не надо, себя пожалей.
Zernomor
ВЭМК - это воронежский электромеханический колледж? Так почему тогда в ПЧ, а не в ЭЧ или ШЧ? Или хот бы в НГЧ?
с2н5он
Цитата(шахтер @ 2.12.2017, 18:19) *
ШЧ дистанция сигнализации и связи.
ЭЧ дистанция электроснабжения.

почему ШЧ?
шахтер
Цитата(Zernomor @ 3.12.2017, 10:09) *
ВЭМК - это воронежский электромеханический колледж? Так почему тогда в ПЧ, а не в ЭЧ или ШЧ? Или хот бы в НГЧ?

Именно потому что не понимает чем отличается три фазы 220 от трех фаз 380.
Zernomor
Цитата(с2н5он @ 3.12.2017, 19:29) *
почему ШЧ?

ШЧ отвечает за светофоры - т.е. за сигнализацию. Но ещё 60 лет назад светофоров не было и движение поездов регулировалось семафорами. Семафор - чисто механическое устройство, которое управлялось с помощью тросиков. На железнодорожном сленге они именовались шнурами. И службе, которая следила за этими шнурами, присвоили название ШЧ - шнуровая часть. Шнуров давно нет, и теперь "шнурки" ремонтируют светофоры.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
   Rambler's Top100      
Электрик © 2002-2008 Oleg Kuznetsov     
  Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.